Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы и кредит, 8 ноября 2014 г.

Страхование сельскохозяйственных рисков с государственной поддержкой: проблемы и пути их решения

В статье отмечается, что развитие сельского хозяйства - неотъемлемая составляющая экономической целостности государства. В настоящее время 70% потребления российским населением приходится на товары, произведенные агропромышленным комплексом. Например, Краснодарский край всегда занимал и занимает лидирующие позиции в данном секторе отечественной экономики. Аграрный рынок региона поставляет 80% риса, более 10% пшеницы и т.д.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финмаркет, 17 марта 2020 г.

ВСС приостановил очные заседания президиумов до мая, страховщики экстренно переформатируют работу сотрудников - опрос
789 просмотров

Президиум Всероссийского союза страховщиков (ВСС) в понедельник, 16 марта, в последний раз прошел в очной форме, сообщил «Интерфаксу» президент ВСС Игорь Юргенс.

«До мая этого года, согласно решению президиума, его заседания будут проводиться в заочной форме», - сказал он.

Юргенс добавил, что «российские страховщики экстренно проводят переформатирование своего бизнеса, по возможности переводя на удаленную работу сотрудников компаний».

«В связи с неблагополучной эпидемиологической обстановкой, связанной с распространением в России новой коронавирусной инфекции COVID-2019, Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного временно прекратила личного приема граждан и личного приёма корреспонденции в Москве, сообщили «Интерфаксу» в службе финомбудсмена.

Однако потребители финансовых услуг могут подать обращение финансовому уполномоченному в электронной форме через «Личный кабинет» на сайте финансового уполномоченного. В 2019 году 77% обращений поступило именно через личный кабинет на этом сайте. Для отправки корреспонденции, в том числе обращения, граждане также могут воспользоваться почтовой связью, пояснил представитель службы. Кроме того, продолжит работу контактный центр Службы финансового уполномоченного, там можно получить квалифицированную помощь. Вопрос о переводе сотрудников службы на удаленную работу прорабатывается.

Комментируя тему изменения порядка работы, заместитель генерального директора компании «РЕСО-Гарантия» Игорь Иванов сообщил агентству, что в компании принимаются меры по переходу на новый режим работы. «Согласно приказу генерального директора компании, значительная часть сотрудников переводится на удаленную работу, для остальных вводятся меры повышенной безопасности, план начал исполняться, некоторые его детали оперативно дорабатываются. Руководителям подразделений дано указание о переводе на удаленную работу тех сотрудников, для которых этот переход возможен», - сказал он.

Не могут перейти на удаленную работу сотрудники, которые работают с клиентами, пояснил Иванов, для них вводятся правила безопасности и соблюдения мер профилактики, закупаются маски и дезинфицирующие средства. «К примеру, при урегулировании моторных убытков требуется физический осмотр попавших в ДТП автомобилей, при этом сотрудники подразделений урегулирования убытков, которые отвечают за согласование и проверку счетов авторемонтных станций, переводятся на дистанционную работу. Сложившаяся реальность ставит перед IT-подразделением дополнительные задачи, они экстренно решаются», - отметил Иванов.

Новый порядок работы компании вводится распоряжением генерального директора СК «РЕСО-Гарантия». В том числе он содержит указание о проведении обучения страховых агентов исключительно через вэбинары, таким же образом проводятся различные совещания для продающих и иных подразделений.

С 17 марта на дистанционную работу переведены все сотрудники «Ингосстраха», находящиеся в группе повышенного риска, сообщает компания. Страховщик «обеспечивает сотрудников всеми необходимыми средствами для выполнения поставленных задач в режиме удаленного доступа».

При этом, как пояснили «Интерфаксу» в обеих страховых компаниях, при переводе на дистанционную форму работы зарплата сотрудникам сохраняется.

«Все клиентские службы «Ингосстраха» функционируют в штатном режиме, в офисах продаж по-прежнему можно приобрести страховые полисы. Сотрудники, работающие непосредственно с клиентами, обеспечиваются необходимыми средствами защиты: масками, перчатками, очками. В местах общего пользования и в клиентских зонах проводятся дополнительные санитарные и мероприятия. Клиенты, которые в период угрозы распространения коронавируса, предпочитают не выходить из дома, могут взаимодействовать со страховщиком через мобильное приложение IngoMobile или воспользоваться личным кабинетом на сайте «Ингосстраха», сообщает страховщик.

В Центральном офисе ПАО СК «Росгосстрах» также предпринимаются все меры предосторожности, предписанные законодательством об охране труда и иными нормативными актами - в частности, указом мэра Москвы от 5 марта 2020 года «О введении режима повышенной готовности» и распоряжением о введении дополнительных мер в борьбе с коронавирусом. В настоящий момент работа идет в штатном режиме.

«Росгосстрахом» создан оперативный штаб, который рассматривает различные сценарии действий в зависимости от общей ситуации. «Прорабатывается вопрос о переходе на удаленную работу тех сотрудников подразделений поддержки, которые могут выполнять свои обязанности дистанционно. Подразделения и сотрудники, напрямую взаимодействующие с клиентами, продолжают с соблюдением всех мер предосторожности работу по обеспечению граждан страховыми продуктами и услугами», - сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе страховщика.

«Агентам и офисным продавцам рекомендовано соблюдать при общении с клиентами необходимые меры предосторожности: соблюдать дистанцию, носить защитные маски, избегать прямого контакта, активнее использовать возможности получения дистанционной оплаты за продукты и услуги компании».

«Росгосстрах» не разрабатывал специальных страховых продуктов страхования от коронавируса. Для клиентов компании заболевание, вызванное этим вирусом, покрывается стандартными страховыми программами - как по добровольному медицинскому страхованию, так и по страхованию медицинских расходов выезжающих за рубеж, пояснили агентству в пресс-службе.


  Вся пресса за 17 марта 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Кадры, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Мероприятия, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

8 ноября 2024 г.

Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС

РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области

Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС

atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции

ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги

Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году

Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования

Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»

ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф

Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями

Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»

Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья

Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»


  Остальные материалы за 8 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт